Сегодня мы впервые на занятии по изобразительной деятельности работали ножницами. Для начала, ребята познакомились с правилами безопасного поведения во время работы с ножницами; затем, мы поиграли пальчиками, показав указательным и средним пальчиками, как работают ножницы (провели мини пальчиковую гимнастику, что очень важно для развития мелкой моторики); потом потренировались правильно держать ножницы и лист бумаги и, наконец, начали резать! Пока – это просто полоски. И это только начало!
Я рекомендую Вам, уважаемые родители, закрепить навык дома: дайте ребенку ножницы, проследите, чтобы он взял их правильно, лист бумаги, и, под Вашим присмотром, пусть ребенок порежет.
Я рекомендую Вам, уважаемые родители, закрепить навык дома: дайте ребенку ножницы, проследите, чтобы он взял их правильно, лист бумаги, и, под Вашим присмотром, пусть ребенок порежет.
Загадайте ему при этом загадки:
Два конца, два кольца,
А посередине – гвоздик.
Или:
Смотрите: мы раскрыли пасть,
В нее бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
Два конца, два кольца,
А посередине – гвоздик.
Или:
Смотрите: мы раскрыли пасть,
В нее бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
Я уверена, Вы чудесно проведете время вместе со своим ребенком!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий